Проще начать со 2 уравнения 2) Данное уравнение не имеет корней, поскольку модуль не может быть выражен отрицательным числом.3) Здесь надо раскрыть модуль. Возможны два случая: если 2 — d ≥ 0, то 2-d=20 d=-18 если 2 — d < 0, то d — 2=20 d=22 5) Из свойств модуля имеем: ||||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8=230 или ||||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8=-230Рассмотрим каждый из случаев в отдельности (писать некуда): 1) ||||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8=230||||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|=238 Данное уравнение распадается еще на 2:1,1) |||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12=238 или |||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12=-238 — этот вариант решений вообще не имеет, так как модуль не может быть выражен отрицательным числом. Значит, 1,1: |||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12=238|||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|=250 1,2) ||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90=250 или ||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90=-250Второе уравнение не имеет решений по той же причине. Первое уравнение: ||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90=250||||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|=340 1,3) |||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21=340 или |||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21=-340Второе уравнение не имеет корней. Первое: |||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21=340|||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|=3611,4) ||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89=361 или ||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89=-361 — нет корней ||||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7|=450 1,5) |||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7=450 или |||||y-6|+5|-9|-4|-2|-7=-450 — нет корней |||||y-6|+5|-9|-4|-2|=4571,6) ||||y-6|+5|-9|-4|-2=457 или ||||y-6|+5|-9|-4|-2=-457 — нет корней ||||y-6|+5|-9|-4|=4591,7) |||y-6|+5|-9|-4=459 или |||y-6|+5|-9|-4=-459 — нет корней |||y-6|+5|-9|=4631,8) ||y-6|+5|-9=463 или ||y-6|+5|-9=-463 — нет корней ||y-6|+5|=472 1,9) |y-6|+5=472 или |y-6|+5=-472 — нет корней |y-6|=467 y — 6=467 или y — 6=-467 y=473 y=-461 Остальные уравнения намного проще, и делаем по аналогии с этим.