Система образования в Кировской области осуществляет переориентацию на компетентностно-ориентированный подход. Результатом школьного образовательного процесса должна стать способность и готовность школьников самостоятельно решать актуальные для них проблемы на основе собственного опыта, системы знаний, умений и навыков. Метод проектов, как компонент системы образования, создает личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека. С целью формирования ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) в 5 классе нашей школы был введен курс “Основы проектной деятельности”. Курс состоял из четырех модулей, продолжительность каждого 8 час: Знакомимся с проектом. На пути к лучшей идее. Работа со справочной литературой. Основы работы на компьютере.